Онлайн кредитование населения: предпочтения россиян

Российские граждане, в отличие от западного мира, только начинают привыкать к такому сравнительно новому виду кредитования на нашем рынке как онлайн заимствование. Толчком к его формированию и становлению послужило стремительное развитие интернет технологий.

Современные микрофинансовые организации предлагают довольно выгодные условия оформления и выдачи материальных ресурсов. Целевое использование может быть самым разнообразным:

  • микрокредиты до заработной платы;
  • на покупку бытовой техники;
  • отдых;
  • вливания в бизнес и т.д. и т.п.

Сегодня многие МФО работают только в интернет-пространстве. Все, что нужно – 15-20 минут времени и компьютер с доступом в Internet.

Среди разнообразия возможных вариантов, займы переводом могут быть осуществлены через личный счет или банковскую карту, на электронные кошельки виртуальных систем.

Аналитики одного из online сервисов провели исследование среди населения. Его целью было выявить к каким методам чаще прибегают кредитозаемщики. Результаты свидетельствуют о том, что все большее количество наших сограждан выбирают Яндекс.Деньги и QIWI. Именно они стали лидерами по итогам ушедшего года. В сравнении с аналогичным периодом 2015 г. число операций по ним выросло в три раза. Среди общего количества кредитозаемщиков у 70% отмечается «чистая» история.

Опрошенные респонденты проранжировали критерии процесса кредитозаимствования. Мы получили следующую картину:

  • Быстрота получения.
  • Комфорт и удобство.
  • Возможность исправить / улучшить кредитную историю.

Безопасность, как ни странно, оказалась лишь на 4ом месте.

Займы переводом «Золотая Корона» были отмечены как один из наиболее известных и вызывающих доверие ресурсов.

Где чаще всего россияне ищут деньги?

Итоги анализа поисковых систем, которыми больше всего пользовались респонденты в первом полугодии 2016 г., также не привнесли никаких сенсаций. Со значительным отрывом лидером стал Яндекс (59,2%). За ним расположились Google (31,1%) и Mail.ru (6,2%). Оставшиеся 3,5 процента приходятся на долю всех остальных поисковиков.

Отметим, что всего было оценено 24 ПС.

← Новости
07.09.2016