Как МФО используют социальные сети

Изначально сайты вроде «Вконтакте» были просто местом для общения, обмена фотографиями и объединения в группы по интересам. Со временем они стали приобретать всё большую популярность, количество пользователей росло как на дрожжах и теперь чуть ли не у каждого имеется аккаунт в той или иной соцсети. Каким же образом их применяют микрофинансовые организации?

Помощь в скоринге

На личной странице обывателя в тех же «Одноклассниках» содержится немалый объём информации: дата рождения, город и страна проживания, круг общения, интересы, посещаемые места. Все эти данные используются для оценки надёжности и платёжеспособности клиента, например, при оформлении онлайн-займа (подробнее можно посмотреть тут). Разумеется, они не будут рассматриваться как основные, однако послужить хорошим подспорьем точно смогут. Например, будет казаться странным, если в заявлении указан один адрес проживания, а в профиле заполнен совсем другой. Обращается внимание не только на ложную информацию, но и на как таковое её отсутствие. Страница с абстрактным изображением вместо фотографии, малым количеством друзей и незаполненными персональными сведениями сразу же вызывает подозрение у кредитора. Так что для одобрения в оформлении заявки лучше всего указать наиболее полные и достоверные сведения о себе.

Получение обратной связи

займы онлайн и соц сетиСоцсети используются не только как средство скоринга, но и для непосредственного контакта с пользователями услуг. Потребители могут оставить отзывы: что им понравилось, а что можно было улучшить, какие возникли затруднения. Займодателю информация подобного рода крайне пригодится для улучшения действующих финансовых продуктов. Такой прозрачный и доступный канал взаимодействия увеличивает доверие к компании.

Реклама

Сама по себе активная и оперативно обновляемая страница компании в социальных сетях уже является рекламой. Обычно на ней размещаются новости о проводимых акциях и конкурсах, ответы на типичные вопросы, тематические статьи. Затраты по сути минимальны, а польза от такой деятельности весьма ощутима и порой приносит тысячи новых клиентов в месяц. Правда, зависит это во многом от её популярности.

Большим спросом со стороны МФО пользуется так называемая таргетинговая реклама – одна из услуг, которая предоставляется рекламодателям. Это объявления, нацеленные только на конкретный тип пользователей. Выборка может быть произведена по географическому расположению, интересам, возрасту и семейному положению, образованию и наличию работы. Этот вид рекламы является одним из самых эффективных, поскольку позволяет адресовать её не всем подряд, а только той прослойке населения, для которой данные предложения наиболее востребованы.

В целом же социальные сети становятся достаточно значимым общественным феноменом. А большой и малый бизнес рассматривает их уже не только как средство развлечения, но и как удобный инструмент для ведения дел.

← Новости
03.06.2016